У меня, конечно, есть много вариантов, куда его можно перенести, но я не думаю, что они Зорину понравятся. Скажи, куда его НУЖНО перенести и, главное, как это сделать.
Как твой коллоквиум прошел. У меня,кстати, у самой завтра это страшное слово. Я даже плохо представляю, что мы там будем делать
Флуд №1 в честь "гениальной" идеи создания ролки.
Сообщений 121 страница 140 из 140
Поделиться1212009-10-22 17:49:08
Поделиться1222009-10-22 17:56:07
Меня валили, но ниже тройки не упал - в принцие больше и не надо, да и с таким завалом я и на тройку согласен. Вообще красивые девчонки его всегда на пятерки сдают)))
x^(...)=e^Ln(x)*(...)
а дальше диффиренцируешь как степень.
Поделиться1232009-10-22 18:10:02
Вам оценки ставят?О_о у нас круче плюсиков ничего не придумали.
а вот этот знак умножить и скобочка они относятся к показателю степени или они самостоятельный множитель?
Поделиться1242009-10-23 20:32:57
Нет - самостоятельный множитель.
Поделиться1252009-10-23 20:34:23
мерсявки. и еще вопросец на миллион. как вычислисть производную функции с экспонентой? в том же задании?
Как дела, жена, работа, дети?
Поделиться1262009-10-23 20:38:41
так?
Я прошу прощение за такое количество глупых вопросов, но эти e и ln меня несколько смущают и приводят в ступор.
Поделиться1272009-10-23 21:01:43
нет оба логарифма остаются в показателях степени!
Да все более-менее, правда времени мало...
Поделиться1282009-10-23 21:04:40
не надо нервничать. А то я тоже буду нервничать! (Как тебе угроза? страшно, да? >_<)
Я жалею, что в сутках не 30 часов и 3 выходных в недели
Поделиться1292009-10-23 21:11:26
нет - шаманка с e только подготовительная стадия для взятия производной - а дальше надо брать производную, как от сложной функции.
Угу, все жалеют.
Поделиться1302009-10-23 21:18:09
Сааааааааш! Не разлагай мне моск! так? - последняя строчка.
еще меня несколько удручает аттестация. вот
Поделиться1312009-10-23 22:12:24
Мариш, подойди к вумному мальчику типа меня и спроси его... а лучше заботай учебник - строчка неправильная и ты, похоже, не знаешь некоторых теорем. (я считаю, что блондинкам они вообще вредны - волосы темнеют, но лекторы могут считать иначе)
Поделиться1322009-10-23 22:20:34
За еще один тонкий намек на умственные способности светловолосых обижусь! Не надо предрассудков.
С 'вумным мальчиком' одним у меня отношения сложные сложились...
Ну ладно, конкретно с этой задачкой я от тебя отстану.
Поделиться1332009-10-23 22:36:53
Девушки не должны быть слишком умными в разных формулах и теоремах - это неправильно. Девушки должны быть красивыми и веселыми - то есть если парню надо что-то сделать = он берет и делает, а если что-то надо девушке - она просит парня и всем будет счастье)))
Найди другого вумного мальчика - факультет немаленький.
Лан - но учебник почитай.
Поделиться1342009-10-24 11:47:03
Чорд! Согласно твоей теории, я парень О_о. Так же возникает два вопроса. Вопрос намбер раз: что делать, если девушка некрасивая? Ну не всем же везет, правда. Вопрос намбер два: а как же такой нерушимый постулат "девушка должна быть нежной-мягкой-любящей-блаблабла"?
Хм... у меня, во-первых, нет учебника, во-вторых, я терпеть не могу читать учебники по математике >_< Ну с этим я еще как-нибудь разберусь
Поделиться1352009-11-02 23:07:14
Здравствуйте граждане! Примите в свои "тесные" ряды старую знакомую? Если не узнали, это Жанна Аббатикова. =)))
Поделиться1362009-11-03 12:24:40
Здравствуй, гражданка. Примем. Анкетку пиши и примем:)
Поделиться1372009-11-05 23:07:59
Дарина
пишу потихоньку, если что - сильно не ругайтесь =))
Поделиться1382009-11-06 11:20:41
Что ты, как можно! Я вообще никогда не ругаюсь! Тем более сильно:)
Поделиться1392009-11-27 20:15:23
вот!
Поделиться1402009-11-27 20:38:08
Видимо я реально все забыл - мало чем смогу тебе помочь.